Дополнительно: Продаю отличного рамного проходимца. Есть фаркоп, огромный салон, задние сиденья складываются в ровный пол, подключаемых передний привод, кондиционер( нужно заправить), электро-стекло подъёмники, зимой не смотря на размеры очень тёплый . С 1995 года в одной семье(покупался в салоне в Екатеринбурге), до 2005 обслуживался у дилера, с 2005 по 2016 стоял. Последние 3 года эксплуатируется каждый день, никаких нареканий. По технической части все отлично, двигатель немного подъедает масло т. к не видел ни одной капиталки( в 2003 замена штанг, осей коромысел и все). Масло последние 3 года меняю на 5-6 ткм, в коробке, раздатке, редукторах заменены жидкости( задний мост с блокировкой). В общем после простоя все заменено по максимуму( обслужены тормоза, все жидкости, всяческие резинки и пыльники). Также после простоя произведена антикоррозийная обработка задней части днища и рамы, промазано мастикой, но из- за простоя нужна замена порогов( есть чертежи, конторы гнут за 1500 за порог). Рама и кузов целые кроме порогов. Конечно- же есть недочёты по лкп за 25 лет). Перед летом 2020 поставил новую резину
255/70r15. Из последействий обитания форда в России это генератор от Волги, Хабы через проставки от уаз. С возможностью установки стандартных деталей. Перед летом 2020 выполнил прочистку топливной системы, земену топливного фильтра, воздушного, раскоксовку, замену свечей на иридиевые ngk. Крестовины заменены на японские аналоги, бензонасос от тойота прадо 120. Салон в хорошем состоянии тоже не без недочётов, но не как обычно бывает. Комплект дисков которые спереди, 2 немного кривые, 3 диска таких, которые сзади. 2 года Тюменскому аккумулятору, есть гарантийный чек. Салон в чехлах с 2000 года. Стоит сигнализация. Собирался этим летом приводить все в идеал, но понадобились деньги на другое. Отрываю от сердца, семейная ценность, но нужны деньги. Все вопросы только по телефону.
Дополнительно: Продаю отличного рамного проходимца. Есть фаркоп, огромный салон, задние сиденья складываются в ровный пол, подключаемых передний привод, кондиционер( нужно заправить), электро-стекло подъёмники, зимой не смотря на размеры очень тёплый . С 1995 года в одной семье(покупался в салоне в Екатеринбурге), до 2005 обслуживался у дилера, с 2005 по 2016 стоял. Последние 3 года эксплуатируется каждый день, никаких нареканий. По технической части все отлично, двигатель немного подъедает масло т. к не видел ни одной капиталки( в 2003 замена штанг, осей коромысел и все). Масло последние 3 года меняю на 5-6 ткм, в коробке, раздатке, редукторах заменены жидкости( задний мост с блокировкой). В общем после простоя все заменено по максимуму( обслужены тормоза, все жидкости, всяческие резинки и пыльники). Также после простоя произведена антикоррозийная обработка задней части днища и рамы, промазано мастикой, но из- за простоя нужна замена порогов( есть чертежи, конторы гнут за 1500 за порог). Рама и кузов...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эксплорер. Посмотреть всё о Форд Эксплорер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эксплорер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эксплорер в Ишиме.